вторник, 29 января 2013 г.

Ужас, удивление, негодование. Т. Диттрич

 Я в ужасе! Выискивая книги по викторианской эпохе, я натолкнулась на "произведение" некой Тани Диттрич. Упоминания об этом «нечто» я встречала с завидным постоянством на протяжении всего поиска. И на первый взгляд как бэ ничего особенного:

Диттрич, Таня. Повседневная жизнь викторианской Англии / Таня Дитрич ; предисл. и послесл. авт. – М. : Молодая Гвардия, 2007. – 382 с. – 5000 экз. − (Серия «Живая история. Повседневная жизнь человечества»).

Но! Почти по каждой ссылке я натыкалась на нелестные отзывы об этом «чуде» печатного слова. И теперь, с одной стороны, все же интересно похихикать над малограмотными и поворчать на тему упадка нравов и образования, а с другой: а вдруг моего юмора на эти 382 страницы не хватит и я разозлюсь?.. А еще хуже, если какая-нибудь ерунда, не достоверная вовсе, западет мне в мозг и испортит восприятие истинного предмета... В общем, напугали меня отзывы конкретно. Особенно этот: Mungojerry and Rumpelteazer (блогер).
Думаю, читать это я не буду, лучше обращусь к первоисточникам − так надежнее ) Да, и ради исторической справедливости − еще одна статья, Александры Борисенко, уже для другого издания − «Чужая повседневность».

P.S. Комментарии на Ozon.ru рассмешили. Ибо сразу видно уровень образования и осведомленности комментировавших XD 

S. Jackman

Комментариев нет:

Отправить комментарий