пятница, 1 декабря 2017 г.

Оживи, мой Бложек!)))


Я, ну очень давно, ничего не писала тут. Это как-то живёт занозой у меня в голове уже достаточно долгое время. Но никаких действий, до сего момента, за этим не следовало. Ко всему, я не знаю актуальны ли все ещё блоги или форматы, вроде инстаграма,
уже их вытеснили… В любом случае, мне больше нравится формат блога. Он как-то более литературен что ли. А инстаграм для меня все же картинки. Даже видео в нем мне не очень по душе. И я крайне редко читаю там длинные подписи под фото. Только у самых интересующих меня людей, коих не много. Не говоря уж о том, что сама не пишу длинных постов. Как-то так)
А ещё, я достаточно долгое время, почти каждый день, писала, назовём это, терапевтическими страничками. По три листа за раз. Абсолютно все, что придёт в голову. Не стесняясь и не ограничивая себя в выражениях. Хороший инструмент для снятия творческих блоков и глубокого самоанализа. И, соответственно, на какое-то время, они стали моим блогом. Который показывать я пока никому не хочу, но планирую. Как-нибудь)
Кстати, очень рекомендую всем, даже тем, кто не считает себя творческим человеком) Подробно как это делается описано в книге "Путь Художника" Джулии Кэмерон.
Но, так как я все же скучаю по этому моему детищу, я хочу возобновить его с новыми силами и идеями. Хочу, чтобы теперь он был моими страничками) Я считаю, что пришло время. Хотелось бы, так же, чтобы я успевала переводить все посты, но тут как пойдёт) Не думаю, что стоит сразу же ставить ограничения, а то блог опять заснёт. Ограничения редко когда бывают на пользу.

Вот, коротенечко изложила мысли, с которыми возвращаюсь в блог) Посмотрим, что из этого выйдет) 

S.Jackman

Комментариев нет:

Отправить комментарий