воскресенье, 14 октября 2012 г.

Салфетки «Матт-Баланс» от Oriflame (Optimals Matte Touch Face Blotting Tissues).


 У Oriflame этим летом пополнение в серии Optimals – матирующие салфетки для лица «Матт-Баланс». Учитывая некоторые затруднения с блеском, для меня это крайне актуальный продукт даже зимой)
Первое впечатление было жестоким...
Открыла упаковку, а там простые тонкие маленькие (кстати, могли бы и побольше сделать!) бумажки. С горя полезла на официальный сайт читать отзывы и была крайне удивлена количеством позитива на сей счет. Посему решила дать им шанс и не пожалела :)

Итак, попользовавшись ими несколько месяцев, могу точно сказать: вещь хорошая. Совершенно неведомым для меня образом они убирают блеск с кожи! Выглядя при этом как зеленая калька!... Хотя в ситуациях, когда кожа блестит, скажем, из-за солнцезащитного крема, они не самый лучший вариант. Но даже это испытание салфетки выдержали. Весьма ценно, что салфетки ни в коем разе не стирают макияж (даже слой пудры не пострадал! О_о), что явилось крайне удивительным фактом. Плюс ко всему — компактная, очень удобная упаковка.

P.S. А еще, не к моей гордости будет сказано, пользуясь ими около 2−3 месяцев, я вдруг поняла, что для вытаскивания салфеток на крышке упаковки есть липучка... Я, конечно, все равно ей не пользуюсь и по сей день, но на заметку взяла)



S. Jackman

Комментариев нет:

Отправить комментарий