пятница, 13 сентября 2013 г.

Орудия смерти: Город костей. The Mortal Instruments: City of Bones.

          На прошлой неделе я и Рё посмотрели долгожданную экранизацию бестселлера Кассандры Клэр «Орудия смерти: Город костей». Словами этого явно не передать *___*
Очень хотелось бы, но лучше один раз увидеть. Рекомендую. Причем, если у вас есть сам роман и вы думаете, с чем ознакомиться в первую очередь, — точно смотрите фильм. Я именно так и поступила) Хотя в моем случае пришлось ждать больше полугода и бороться с диким искушением накинуться на книгу (напомню, книги — моя слабость).
А все началось с Кассандры. В декабре 2012 года в книжном каталоге меня привлекла книга «Адские механизмы. Механический ангел», и я, заинтересовавшись, начала искать информацию об авторе. И ненароком обнаружила, что снимается фильм по одному из ее романов. Посмотрела трейлер и с этого момента совершенно потеряла голову =)
Как оказалось в итоге, отнюдь не зря. Таких хороших фильмов я уже давно не смотрела!) Как и обещали создатели — скучать не пришлось ни минуты. Никаких затянутых моментов, ни граммулички занудства. Сюжетные линии сменяют друг друга с приятной скоростью. Все динамично, захватывающе и местами весьма неожиданно.
Между делом прочитала несколько комментариев на кинопоиске, авторы которых утверждают, что режиссеры/сценаристы перевернули некоторые моменты, исказили или полностью переделали их. Ничего от себя существенного пока не могу добавить на сей счет, так как книгу пока не начала читать, но планирую в ближайшее время. И все же придерживаюсь мнения автора, Кассандры Клэр, которая опубликовала в своем блоге ответ на подобные выпады со стороны как фанатов, так и недоброжелателей. Считаю это единственно верной точкой зрения (извините конечно, но автору виднее).
Еще заметила странную тенденцию: «Орудия смерти» почему-то сравнивают с «Сумерками». Точнее, я знаю почему — из-за целевой аудитории, по большей части. Сразу могу сказать: все сравнения несостоятельны. Фильмы объединяют только нечисть и молодость героев. А по этим критериям можно найти еще уйму всего, на что «Город костей» теоретически похож. Плюсов последнему так же добавляет очень красивый актерский состав.
Я получила истинное удовольствие от фильма (Рё в восторге), и, думаю, книга мне тоже понравится. А несоответствия... да бог с ними!) Главное, чтобы искусство приносило радость и позитив, заставляло задуматься =) *ну, и катарсические состояния как обязательное условие :)

S. Jackman

Комментариев нет:

Отправить комментарий