понедельник, 19 октября 2015 г.

Японские сласти. Happy Kitchen, мятный шоколад и брауни с чаем

 Недавно дорвалась до всякого рода японской вкусняшки) Давно хотела попробовать и вот, возможность представилась.

Недолго думая начала с моего любимого
мятного шоколада, которого, к слову, у нас в городе почти не найти. Сказать, что это было вкусно — ничего не сказать!

 Шоколад наинежнейший, мятная прослойка концентрированная и очень свежая. Все как раз, как я люблю)

 Очень порадовало, в общем, и это при том, что шоколад я, в принципе, не очень жалую) Жаль только, что мало.

 Подушечки брауни с зеленым чаем, заказанные тогда же, тоже воодушевили.

 Несколько неожиданная у них оказалась консистенция, но это было, скорее, приятное удивление. Они были вовсе не мягкие кексики, как показалось изначально. Более плотные и хрустящие. Ничего подобного у нас точно не водится.

 Причем не только в городе, думается мне. Разве что где-нибудь в Москве, да и то в специализированных магазинах.

 И, наконец, последнее мое приобретение — Happy Kitchen (тоже самое, что и poppin cookin, производит тот же бренд).

 Заказываю всегда напрямую из Японии. И аутентичнее, и дешевле ;) Честно говоря, боялась за то, в каком виде все это до меня доберется, особенно шоколад. Как выяснилось — зря переживала. Как они это делают?.. Для меня это абсолютная мистика, так как, к примеру, kitchen'ы пришли замотанные только в один слой пупырчатой упаковки и в мягком мелком пакете. При том, что коробочки самих вкусняшек были вполне стандартные и не столь ударостойкие. Но, ни царапинки! Это не что иное, как магия, логичнее объяснения у меня нет XD Какое-то силовое поле японских продавцов оберегает их от Почты России — самой гуманной и аккуратной почты в мире XD
 В отличие от шоколада и брауни, kitchen'ы, как следует из названия, сласти из серии «приготовь сам». Такая занимательная и простая в исполнении штуковина для детишек. В которой важен сам процесс приготовления и творчества, с ним связанного, а не стремление просто нахомякаться) Для хомяков там слишком мало.

В упаковке набор пакетов с сухими смесями, которые нужно разбавлять обычной водой, и набор формочек и лопаточек. Если вы не знаете японского и понять инструкцию даже по картинкам у вас не получилось, то на youtube есть множество видео для каждого набора. Там все нагляднее некуда) Тут главное не перелить воды, иначе ничего не скатаете.


На вкус достаточно впечатляет) Особенно если учесть, что все это делается за пару минут из порошка и воды. Кстати, совершенно натурального!

 Разок-другой поиграться взрослому человеку вполне подойдет) А уж дети, думаю, будут в восторге) В любом случае, меня позабавило, чего и вам советую <3


 S. Jackman

Комментариев нет:

Отправить комментарий