пятница, 3 мая 2013 г.

По волнам воспоминаний, или Sunset Beach.

 Некоторое время назад посчастливилось найти сериал, который мне сильно нравился в детстве. В российском прокате он называется «Любовь и тайны Сансет Бич» (Sunset Beach). И, как выяснилось, серий в нем 700 с лишним (!), что, кстати, несколько озадачило меня сначала, ибо я рассчитывала максимум на 500. Озадачило, но не остановило :)
К слову сказать, несмотря на относительно сильную затянутость сюжета, сериал достаточно увлекателен. Но, признаться честно, не совсем понимаю пока (на момент написания этого блога я смотрю 284-ю серию), что в нем меня так зацепило...

В целом занятно, но не на столько, чтобы сидеть и взахлеб, серия за серией, смотреть, пока не устанут глазки. К тому же, раньше я была в полнейшем восторге от персонажа Сары Бакстон − Энни Дуглас. Сейчас же все ее хитроумные выходки не вызывают у меня ничего, кроме неприязни. Точных причин своей любви к Дуглас я не могу припомнить, и остается только строить догадки на сей счет. Странное это чувство, когда наблюдаешь почти со стороны за собственной личностной эволюцией... если можно так выразиться.
Но самое ценное − это сериал напоминает мне то время, когда я с упоением смотрела каждую серию. Это такое странное чувство! Я вряд ли сейчас вспомню какие-либо факты о том периоде жизни, но я отлично помню ощущения. Лето/ранняя осень, вечер, часа 4... Занятно, сериал называется Sunset Beach, а в памяти отпечатался тот свет, что отражается от соседнего дома, когда дело близится к закату :) А еще я могу не помнить до 80−90 % серий, и, вероятно, не вспомнила бы о нем вообще, но некоторые имена, моменты так сильно взволновали меня тогда, что память о них навсегда останется со мной. Собственно, именно из-за них я и решила, что хочу пересмотреть сериал сейчас )
Кстати, в этот раз у меня гораздо больше информации. А именно, каря себя за то, что, будучи в Калифорнии, ни разу не вспомнила о Sunset Beach, хотя была реальная возможность там побывать, я перерыла весь Интернет в поисках домов персонажей. И выяснила, что снимали сериал вовсе не в одноименном месте (ну, или большую его часть :)) Ибо в SB нет ни одного пирса. Тот самый пирс из шоу находится севернее по побережью, а именно, в Сил Бич (Seal Beach). Удобно получилось − даже аббревиатуру не нужно было менять ^___^


 
Что касается непосредственно обиталищ героев, то я отыскала дома Бэна Эванса [1]:
Энни Дуглас [2]:

и дом, который купили Кейси и Рей [3]

 
Они все и по сей день там. Причем выглядят практически так же, как и в сериале )
Дом же Ричардсов [4]
не взялась определить, так как подобных там, по ту сторону от пирса, полно. Посему ограничусь этими тремя. По крайней мере, пока не появится желание поискать что-то еще.

P.S. Многие мои вопросы могла бы пояснить огромная статья на Википедии, но я принципиально не читаю ее, так как там слишком много спойлеров ;)

S. Jackman

Комментариев нет:

Отправить комментарий