четверг, 23 апреля 2015 г.

Проектик стартовал! США, эпизод 1: Нью-Йорк.


Вот и свершилось) Мой очередной проектик для видеоблога стартовал! Начался он с совсем крохотного видео и с США. Разговоров в нем практически нет, просто небольшая прогулка до метро, как и следует из названия)




Никого не хотелось бы задеть или обидеть, но я, вообще, не являюсь поклонницей Нью-Йорка. Да и судить о нем у меня нет никакого морального права, так как я была там проездом и дальше аэропорта (JFK) не выходила. Но, честно признаться, и желания такого у меня не возникло. При первой же возможности, а она подвернулась сразу по прилету, я удрала в Лос-Анджелес. Так что на видео только моя подруга Ира. По которой, кстати, я очень скучаю( Мы давно не виделись, ибо живем в разных городах и все не подворачивается случай съездить к ней...


Каких-то особо логичных причин по поводу моего отношения к Нью-Йорку назвать я не могу. Скорее, это все на ощущениях. Мы просто не совпадаем энергетически. А я очень хорошо ощущаю ауру, характер и настроение мест, вещей, людей. Хотя про Нью-Йорк я тоже много слышала с детства и могла бы, наверно, даже проникнуться им, заочно. А если добавить сюда все готические антуражи и байки, то тем более. Но даже диалект и манера речи людей, живущих там, мне чужда. Слишком замороченный английский с кучей ненужных сложных слов, без которых было бы куда лучше. Но я не исключаю вероятности, что этот самый диалект более близок к литературному языку (если не считать слэнга). Может, и так. Но в повседневной жизни это утомляет и не несет в себе какой-то особой филологической красоты, которую я, к слову, очень ценю в любом языке.
Конечно, когда первый раз прилетаешь в Штаты — это что-то нереальное. Даже Нью-Йорк с высоты кажется чем-то фантастическим. Просто хотя бы из-за эмоций, тебя охватывающих. Как ожившая картинка, нечто, о чем ты давно мечтал и наконец-то увидел воочию. Но даже с этой чарующей высоты не самое лучшее впечатление создается, когда видишь жуткий смог. Город буквально серый в солнечный день. А уж о духоте тамошнего лета и говорить нечего. Ее “прелесть” можно ощутить, просто выйдя на пару минут из терминала. Лично мне было очень трудно там дышать. Хотя, LA в этом смысле еще хуже, если не брать в расчет прибрежные зоны. А их стоит брать в расчет, ибо это самое комфортное место для проживания, как по мне. Кстати, со смогом там тоже проблема. Дела обстоят не лучше, чем в Нью-Йорке. Я за все время, там проведенное, а жила я там не мало, так и не увидела гор, а они там есть! Видно только холмы, и то не все и не всегда. Не видно звезд. Часто даже обсерваторию не разглядеть, если не находишься достаточно близко.
Вообще, я фанат западного побережья и этого не скрываю) Поездка это только подтвердила. Как я поняла, у них там в Штатах что-то вроде некоторого противопоставления западного и восточного менталитета (а еще северного и южного...) Не то чтобы всерьез, но иногда заметно. И тут можно только выбрать (разумеется, в добровольном порядке XD) более комфортную для тебя лично сторону. Речь идет именно о длительном проживании. В общем, не заморачивайтесь)
По моему мнению, люди на западном побережье позитивнее в целом, и энергетика очень бурная, но умиротворяющая. А вдохновение – в каждом дуновении ветерка. И дело тут отнюдь не в Голливуде, хотя он и добавляет одухотворения своим существованием. Но есть мнение, что это улавливают в такой мере только творческие личности, либо просто очень восприимчивые люди. Остальных же эта энергия может попросту пугать. Сама лично наблюдала пару случаев.

В общем, с Нью-Йорком у нас любви пока не получилось. Но это вовсе не значит, что я его старательно избегаю. Нет) Если подвернется случай и свободное время, я не прочь познакомиться с этим городом поближе. У меня даже есть на примете несколько мест, не совсем туристических, наверно, о которых я слышала / читала и куда мне хотелось бы попасть – при случае. Гм, пожалуй на сегодня моих впечатлений вполне достаточно) Надеюсь, было интересно <3

P.S. Если знаете любопытные и не попсовые достопримечательности Нью-Йорка – пишите в комменты, буду очень признательна) Всегда открыта для новой информации <3

S.Jackman

Комментариев нет:

Отправить комментарий