среда, 1 апреля 2015 г.

Писательство, книги и пара свободных минут



В последнее время, пока EP "SHI/" находится на стадии заключительного мастеринга, где от меня уже ничего, практически, не зависит, появилось
значительное количество времени, сил и вдохновения для литературных изысканий. Чему, разумеется, я рада вплоть до поросячьего визга. Лично мне очень нравятся эти одухотворенные состояния, когда ты можешь творить. И не просто перебежками, строчку сегодня — вторую, может, завтра, а полноценно, с полным погружением. Когда изнутри рвется огромный поток информации, а тебе нужно успевать его фиксировать любым доступным способом. Я больше люблю писать от руки) Как-то интимнее, ближе к себе. Хотя я приемлю любые способы записи мысли, главное — запечатлеть ее, поймать вовремя и поточнее)
Также мне помог открыть закупоренные чакры творчества мой блог. Ему отдельное спасибо за это. Когда периодически что-то пишешь, даже самое незначительное и не столь интересное с литературной точки зрения, волей неволей лучше начинаешь воспроизводить и генерировать мысли. Как на бумаге, так и вслух. Ко всему прочему, мне все чаще удается находить время для чтения. Я очень переживала, когда не имела ни минуты свободной, так как очень люблю читать. Посему можно сказать, что эта небольшая передышка, хоть и огорчает меня из-за колоссальной задержки релиза SLeeping Forest, имеет свои положительные стороны. И я пользуюсь ими без зазрения совести =)

Что касается конкретных планов, на данный момент: готовлю к печати свой самый первый роман, написанный мной еще в школе. Несмотря на то, что, по прошествии лет, он кажется немного наивным, он все еще радует и удивляет с каждым новым прочтением.
Активно ищу материал для нового, более масштабного произведения, задуманного мной еще 1,5–2 года назад. Идея не до конца вызрела даже сейчас, но недавно появилось чувство, что скоро я, наконец-то, с головой засяду за эту увлекательную историю.
Также удумала в качестве этакого эксперимента, написать нечто фэнтезийное в соавторстве с Керби. А пока без него воспроизвожу некую взволновавшую меня историю, тоже фэнтези толка) Мыслей и затей, разумеется, еще больше, но пока основная часть моего внимания сконцентрирована именно на этих 3-х)



S. Jackman

Комментариев нет:

Отправить комментарий