среда, 23 сентября 2015 г.

Список книг зима/весна 2015

После того как я дала отставку книжному клубу, я перестала покупать книги вообще. Прискорбно, но факт. Разумеется, это касается исключительно бумажных изданий. Именно поэтому я долго не выкладывала мои lists of books. Но я подумала и решила возобновить сие, ибо очень хочется поделиться некоторыми впечатлениями с вами) Мне вообще нравится, когда мои эмоции кто-то может разделить =^___^= И я очень надеюсь, что эти списки или эмоции (ᵔ.ᵔ) окажутся полезными для вас)
Сейчас я многое читаю в электронном формате, ибо так намного проще и удобнее. Особенно когда у тебя неимоверное количество того, что хочется прочитать. Причем абсолютно разных жанров, разного размера и на совершенно разные темы. В общем, в подобных блогах я планирую писать о книгах, которые я уже прочитала и моих впечатлениях)


Первая книга в моем списке — «Люди в Черном» Стива Перри. Надо сказать, читать ее я начала от
нечего делать. Ничего особенного в ней, собственно, нет, и она один в один как одноименный фильм. Хорошая, милая и читается очень легко – прочитала за пару часов. Я не большой любитель читать быстро, посему скорость прочтения меня немало удивила)


Вторая книга — автобиография моего САМОГО любимого Мэрлина Мэнсона <3 , которая называется «Долгий, трудный путь из ада». Книга запредельная! Я читала на русском (e-book) пока что, но у меня она есть в оригинале на английском и бумажная (˘⌣˘) Я как-нибудь обязательно выкрою время, чтобы прочитать и ее)
Столько впечатлений! Этот человек воистину удивителен! Вместе со всеми своими грехами и мыслями! Неимоверно талантлив, одарен и ослепителен в своем темном сиянии (˘⌣˘) Только есть оговорка: если вы совсем не расположены к темным материям, то лучше не трогайте эту книгу. Но! Определенно рекомендую! (˘⌣˘)


«Ноктюрны: 5 историй Музыки и Наступления ночи» Кадзуо Исигуро — скучно. Определенно не мой тип. Вообще ничего внутри не затронуло, да еще и оставило что-то неприятно-липкое после себя...

«Моя жизнь в лесу духов» Амоса Тутуола. Я изначально предполагала, что это должно быть интересно, судя по названию. Ну, вот ни разу не так. Опять литературка не для меня, при всей моей всеядности. Я обожаю мистику, мифы, сказания, но «Лес духов» совершенно заурядная история. Не захватывающая, не особо умная и, уж тем более, не полезная... Я разочарована.

«Долина Ледяного Ветра: Проклятие Рубина» Роберта Сальваторе. Вне всяких сомнений, обожаю! (♡˙˙♡) Люблю мистера Сальваторе) Я восхищена его манерой рассказчика, такой легкой, приятной и очень увлекающей. Ты просто читаешь, и читаешь, и читаешь — невозможно остановиться! Буквально переживаешь все события вместе с героями. Причем это касается всех романов о Дзирте До’Урдене. И, разумеется, я буду читать эту серию книг дальше!)
Кстати, у меня уже есть один большой блог о Темном Эльфе.


«Ведьмы» Роальда Даля. Ни то ни сё. Странно. Конец поверг меня в задумчивое удивление и разочарование. Мне нечего больше сказать по этому поводу. Да и желания говорить нет.


«Сумка с книгами» Сомерсета Моэма. Ой, ну, это совершенно про меня! Я имею в виду книги и то, как мне плохо, когда я мало читаю. Правда, сейчас все гораздо проще, нежели во времена Моэма, так как многие портативные гаджеты очень облегчили всем (и мне, естественно) жизнь. Гораздо.
Моэм невероятный автор! Я была немало удивлена. До этого я много слышала о нем, но довелось прикоснуться к его творчеству впервые. И меня так впечатлило, что я кинулась читать его биографию) Само собой разумеется, я буду читать его произведения и в будущем.


«Канун всех святых» Рэя Брэдбери. Не так глубоко и философично, как я ожидала, но мне понравилось. Очень интересно и наполнено потрясающими картинками. Я смогла рассмотреть их очень хорошо, так как Рэй писал неимоверно талантливо. Мое мнение — этот рассказ должен прочитать каждый, в независимости от литературных предпочтений. Настоятельно рекомендую)


S. Jackman 

Комментариев нет:

Отправить комментарий