среда, 8 октября 2014 г.

Monster Truck экстрим-шоу. Или премьера первого видео для S.Jackman's Vlog ;)



Не далече как в среду 1-го октября я, О-каа-сан и Ryo-тян ходили на премьеру и, по совместительству, открытие экстрим-шоу Monster Truck (программа московского театра спортивно-зрелищных представлений «Каскадер») в Ульяновске. Которое чудом
занесло в наш город. Проходило сие на стадионе «Старт», что в Новом Городе.
Вообще, учитывая, что поход для меня оказался абсолютно спонтанным, я осталась довольна увиденным) Стыдно признаться, но я ни разу в жизни не была на подобных мероприятиях и сравнивать мне не с чем. Хотя бы разок увидеть это живьем стоит. Видео, конечно же, вещь хорошая, но оно не в состоянии передать живую атмосферу полностью. Даже на 60-ти кадрах в секунду =)


Как ни странно, очень порадовали отечественные машинки) Разумеется, главное – кто за рулем, но все же. Не то чтобы я в них сомневалась, но не самыми надежными и маневренными они выглядят. Кстати, присутствовали и игрища со зрителями! И у нескольких добровольцев была возможность самолично испытать, как оно из машины ощущается. Разумеется, ничего особо опасного с ними на борту не делали, но, думаю, эти поездочки им запомнятся)
Вел все это незабвенный Сэм Селезнёв, что для меня было абсолютной неожиданностью и большим удивлением. Сначала мне почему-то подумалось, что это какой-то местный DJ. Мы стояли достаточно далеко от него и не могли рассмотреть. Да и не на то мы смотрели ;) Кому интересно, кто это – «Гугл» в помощь)


В общем, насколько я знаю, шоу проходило с 1 по 5 октября, там же. Так что, надеюсь вы успели лично оценить его, находясь в Ульяновске.


S. Jackman

Комментариев нет:

Отправить комментарий