вторник, 28 октября 2014 г.

SLeeping Forest. EP "SHI/し". Студийные Дневники (часть I)


Каждый раз запись новых песен — это большое событие для всех членов SLForest. Иногда и не только для мемберов) Вокруг царит некая
сумасшедшая атмосфера, изрядно пропитанная стрессом.
Думаю, ни одной записи не проходило у нас без непредвиденностей. И, по факту, очень трудно судить, хорошо это или нет. Но даже при всем при этом процесс не лишен позитива и удовольствия) В особенности, когда запись и мастеринг завершены, и ты снова можешь вздохнуть XD
Что касается меня лично, я, наверно, не вправе выносить какие-либо суждения касательно себя. Так как я слышу все (часто – слишком много), огромное количество нюансов! А нравится мне далеко не все. И единственное, что я объективно могу сделать — просто слушать, правильно это было спето или нет, в техническом плане. И да, я ботан в этом смысле XD


Сказать честно, у нас достаточно большие планы на "SHI/". Мы несколько улучшили наше фирменное звучание. Но все так же следуем канонам SLeeping Forest и нео-готики) В любом случае, я надеюсь, вы получите удовольствие от нашего долгожданного EP =)

В заключении скажу, что грядут еще новости) Так что оставайтесь на связи =))


S. Jackman

Комментариев нет:

Отправить комментарий